Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что такое знание? По тексту Б. М. Бим-Бада (ЕГЭ по русскому)

15 из 25
Оценка эксперта внизу

Что же такое знание? Именно этот вопрос задаёт автор текста.

Рассуждая над проблемой, автор пишет: «3нание состоит из «пониманий» и является достоянием науки». Тем самым, автор акцентирует внимание на том, что знание является объективным (так как наука является строго объективной и доказуемой). Оно является «сосудом», в котором накоплено большое количество пониманий человека.

Благодаря знанию, можно понять суть вещей, рассказать об устройстве мира, не используя при этом своё отношение к какому-либо вопросу.

Для того чтобы добиться понимания читателей, Б. М. Бим-Бад противопоставляет знание с мнением. Он говорит: «Мнение — это всего лишь некоторое отношение к чему-либо, а знание — это, повторю, понимание закономерности». Именно это объективное понимание закономерности отличает знание от мнения. Когда люди высказывают своё мнение, они знание окрашивают своим отношением к нему. А это может привести к ошибочному пониманию того или иного понятия.

Комментируя проблему автора, я поняла его мнение. Б. М. Бим-Бад считает, что знание отвечает на вопрос: «Почему?». Я согласна с мнением автора, оно и правда помогает человеку разобраться в сложных вопросах действительности, помогает правильно ответить на вопрос.

Я верю в то, что объективное знание может помочь человеку разобраться в разных аспектах жизни. Знание, как маяк, указывающий дорогу человеку к счастливому будущему.

И в заключении хочется сказать, что знание способно помочь человеку найти вопрос на волнующую его тему, значит знание — это ответ.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что же такое знание?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (знание и мнение). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно, но не показана - для чего она нужна (помимо донесения мысли до читателя) (5 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но обосновал его поверхностно (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «И в заключении» - в заключение.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Тем самым, автор» - запятая не требуется.

2) «Благодаря знанию, можно понять» - запятая не требуется.

3) «Знание, как маяк» - тире вместо запятой.

4) «значит знание» - запятая после «значит».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Рассуждая над проблемой» - размышляя над проблемой или рассуждая о проблеме.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) Автор ничего не задаёт. Это экзаменуемый формулирует данный вопрос.

«Именно этот вопрос задаёт автор текста»

2) Повтор: является.

«является объективным (так как наука является строго объективной и доказуемой). Оно является»

3) Неверное сочетание слов. Корректнее: не вкладывая.

«не используя при этом своё отношение»

4) Повтор: мнение.

«мнения. Когда люди высказывают своё мнение»

5) Повтор: свой.

«своё мнение, они знание окрашивают своим»

6) Двусмысленность. У автора нет проблем.

«Комментируя проблему автора»

7) Повтор: вопрос.

«вопросах действительности, помогает правильно ответить на вопрос»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не совсем целостно выявляет смысловую связь между ними. А также не обосновывает собственное отношение к позиции автора. Кроме того, допущено много речевых повторов. Есть ошибки в правописании.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.