Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Личностью не рождаются, личностью становятся» (Леонтьев) (ЕГЭ обществознание)

Предоставленным выражением А. Н. Леонтьев желал сказать, что для того, чтобы стать личностью, человек вынужден миновать нескончаемый путь социализации, поиска себя. Другими словами фундаментальной мыслью творца представляется мысль появившись на свет, человек представляется исключительно индивидом, ну а в движение жизни, сталкиваясь с трудностями, взаимодействуя с людьми, завоевывает нужные навыки и умения, становится личностью.

Я согласен с позицией автора, так как личность – это биосоциальное существо, располагающее таковыми качествами, как деятельность и сознание, какие человек заслуживает в ходе социализации.

Следовательно, в человеке материализуется и типичное, и неповторимое. Рождаясь, ребенок располагает несомненно естественные свойства: он дышит, владеет многими естественными рефлексами — двигательными, пищевыми и т. д. Это — индивид, жизненная особь, как и остальные естественные существа. Но индивид останется индивидом, если, кроме биологических свойств, у него не будут сформированы общественные, другими словами общественно значимые, черты, характеризующие его как члена такого или некоторого общества.

Однако сообщество – такое не что иное, как совокупность людей, награжденных честью и сознанием, совершающих воздействия или поступки под воздействием обусловленных интересов, мотивов, настроений. Собственно оттого вне общества человек не готов стать индивидуальностью, а тем более личностью, другими словами субъектом отношений и сознательной деятельности.

Подсобляют индивиду пройти данный процесс всевозможные агенты социализации. Существенно отметить, что социализация различают первичную, другими словами раннюю, начальную, какую реализовывают товарищи и семья, и вторичную, в какой представителями социализации представляются школа, университет. Следовательно, дабы стать личностью - человеком, располагающим совокупностью общественно необходимых качеств, какие он реализует в коллективной жизни, любому человеку необходимо влияние общества. Существенно подчеркнуть, что социализации индивида содействуют всевозможные коллективные элементы и структуры. Так, на индивида воздействие могут оказывать, например, СМИ, образование, государственная политика, общественное окружение. Следовательно, чтобы стать личностью, всякий человек вынужден миновать путь социализации, исключительно в таком случае человек делается общеполезен для общества, приобретает свойства личности, в том числе трудолюбие, ответственность, честность, милосердие.

Так, например, в 1724 годку обнаженного волосатого мальчика, который ходил на четвереньках, заметили в лесу вокруг города Хамельн в Германии. Когда его обманом заманили, он вел себя будто необузданное животное: выбирал вкушать птиц и овощи сырыми; не мог разговаривать. После всего этого, собственно говоря транспортировали в Англию, ему дали имя дикий паренек Питер.

Данный образчик показывает, что одичавший паренек являлся представителем человечного биологического варианта (индивидом) и даже располагал какой-нибудь особенностью (много волос), но не располагал навыка общественного действия и общения, потому что с раннего года рос среди крайней общественной изоляции. Следовательно, это мальчик не был личностью, так как в нем не воплотились общественные качества, какие приобретаются в ходе деловитости и общения с прочими людьми. Следовательно, можно сделать умозаключение о том, что в момент рождения ребенок еще не классифицируется личностью и ему еще светит ею стать.

Обратимся к таковому источнику как СМИ, к программа «вести» по телеканалу «Россия». При просмотре новостей мне стала ведома история пятилетней девочки Любы. Любу отыскали в некой из московских квартир, которая была абсолютно завалена мусором, в некоторых местах возможно было провалиться в мусор по пояс, в квартире не было базисных удобств, в том числе туалет, душ и кровать. Девченка была без одежды. Далее оказалось, что в пять лет девочка не может разговаривать, она боится людей, с осмотрительностью нюхает еду, не касаясь частностей, обнаруживает поведение сходственное действию животного. Данный образец показывает, что из-за того, что девочка не получила неотложные навыки социализации, не научилась взаимодействовать с людьми и с окружающей средой, она в довольно сознательном возрасте всё ещё оставалась индивидом, другими словами исключительно представителем человечного рода, не умеющим общаться и выполнять действия, свойственные личности.

Примером свидетельствующим достоверность предоставленного выражения может служить роман писателя А. Н. Толстого "Война и мир". В нем фундаментальный герой - Пьер Безухов презентован как наивный хороший неопытный человек, впрочем на протяжении произведения его взгляды, ценности и ориентиры меняются.

Таким образом, формирование личности как развитой, аналогично неразвитой происходит в ходе социализации в течение жизни человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.