|
По тексту Москвина (ЕГЭ по русскому)Какие воспоминания остаются у ребенка об отце, который ушёл на войну? Именно этот вопрос волнует Н. Я. Москвина, автора предложенного для анализа текста. Чтобы найти ответ на данный вопрос обратимся к тексту. Писатель обращает внимание читателя на семью, в которой глава семейства ушел на войну и не вернулся. У Лизы были короткие, разрозненные воспоминания об отце в детстве. Она вспоминала "то одно, то другое: ёлка в Доме Союзов, большой, необыкновенный гриб. У Лизы не было ясного представления об отце, только различные воспоминания. Ребёнок не может запомнить всё о своём папе, который ушел на войну. Дети помнят только определенные моменты и события. Также автор отмечает, что что у Лизы все воспоминания влились в одно чувство. Она помнит папу добрым и неумелым. Дети помнят отцов хорошими, любят их, так и Лиза очень любила его и считала лучше других. Ребенок хочет, чтобы его отец вернулся, и подтвердил воспоминания очень светлые и добрые. Оба этих примера дополняют друг друга и дают ясно понять какие воспоминания остаются у ребёнка об отце. Позиция автора предельно ясно: дочери и сыновья запоминают отцов лучшими, любящими и самыми добрыми. Дети не помнят от всего об отцах, но хранят в себе прекрасные воспоминания. Я полностью согласна с мнением автора, ведь в жизни много примеров детских воспоминаний об отце. Расскажу о своей бабушке Александре, она была маленькой, когда её отец ушел на войну и не вернулся. У бабушки остались тёплые, добрые воспоминания о нём. Когда Александра повзрослела она рассказывала нам только доброе об отце. Многое она не помнила, некоторые воспоминания были непонятны. Бабушка запомнила много хорошего о папе. У детей часто остается большое количество положительных воспоминаний, а негативных совсем мало или вовсе их нет. Таким образом, у ребёнка есть много воспоминаний об отце, который ушел на войну, и часто они неясные и разрозненные. Обновлено: Опубликовал(а): Софья Поступаллова Внимание! Спасибо за внимание.
|
|