|
Мир взрослых (ЕГЭ по русскому)Одна из проблем, волнующих Гранина, — восприятие мира детьми. Каков он у взрослых? Над этим вопросом задумался автор данного произведения. Писатель в повествовании говорит о мальчике, который не может оставить ни на минуту окно поезда. Что он там увидел? Маленький герой наблюдал "бессюжетное зрелище". Картинки сменялись друг за другом, не переставая удивлять его. Этими действиями Гранин хотел донести мысль до читателей, что дети воспринимают мир по-своему. Кроме того, автор, сравнивая, обращает наше внимание и на другой случай, произошедший с рассказчиком в детстве. Последнему пришлось стать свидетелем ужасного происшествия. Он увидел, как за одним мальчиком гнался огромный мужчина. Рассказчика охватила паника, он всеми силами пытался повлиять на происходящее, но ничего сделать не смог. Спустя годы лицо бедного мальчика осталось в памяти у главного героя. Гранин, рассказывая об этом событии, хотел донести до нас мысль, что любые происшествия, случившиеся в детстве, быстро запоминаются. Авторская позиция заключается в том, что все, что чувствует и видит ребёнок в раннем детстве, остается с ним навсегда. эти впечатления не только формируют характер, но и влияют на становление личности. Я согласна с позицией Гранина, так как качества в будущем человека формируются в нем от увиденного в детстве. В пример всего сказанного мне хочется привести роман Гончарова "Обломов". Главный герой произведения с раннего детства был "окутан" любовью родителей. Они его постоянно баловали. На формировании личности Обломова отразились впечатления, полученные в детстве. Хочется сказать, что уровни мировоззрения детей и взрослых отличаются. Поэтому важно заложить в ребёнке правильные картины жизни, развивать его, чтобы в будущем сформировалась из него личность, имеющая цель, чтобы идти по жизненному пути. Обновлено: Опубликовал(а): Marina Kostina Внимание! Спасибо за внимание.
|
|