Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как же отличить настоящее искусство от ремесла? (Сочинение на свободную тему)

0 из 5
Оценка эксперта внизу

Едва ли найдётся желающий оспорить значимость культуры в жизни человечества. На протяжении долгих лет, усилиями многих людей она становилась всё богаче и разнообразнее. Нет смысла пытаться подсчитать все её составляющие, но несомненно и ремесло, и культуру можно считать одними из главных средств её развития. Ремёсла отражают быт общества, его ежедневную деятельность и потребности, т. к. всё-таки, в первую очередь, ремесленническая деятельность направлена на получение материальной выгоды, однако ремёсла также служат характеристикой уровню развития и ценностей того или иного общества (по нему можно судить, чему люди отдают свои предпочтения в определённый период времени: эстетичности, простоте, практичности, дешевизне, степени коммерческой выгоды объекта деятельности).

Искусству, как и ремеслу, свойственен тяжёлый подготовительный этап приобретения опыта, однако он представляет собой нечто большее, чем просто воспроизводство шаблонного образца с щепоткой новаторства. Говоря о искусстве, мы безусловно представляем нечто возвышенное, стремление к тому, чтобы приложить руку к созданию чего-то бессмертного, что заставляло бы застрявших в круговороте пустых недособытий людей задуматься над чем-то по-настоящему важным. Не каждый сможет создать или понять произведение искусства, ведь помимо навыков необходимых для реализации идеи, нужен ещё и достаточный уровень духовного и умственного развития. Обобщая, можно сказать, что:

во-первых, искусство в отличие от ремесла не может носить массовый характер (ремесло как часть повседневной жизни необходимо всем для удовлетворения различных потребностей, в то время как понимание искусства невозможно без ценностно-смысловой самодостаточности личности, что автоматически сужает круг его ценителей);

во-вторых, цели искусства несовместимы с целенаправленным получением выгоды;

в-третьих, это особое отношение к объекту на который направлена деятельность (ремесло — работа, она может делаться с любовью или неприязнью, но это обязанность, которая должна быть выполнена в определённом количестве, в определённый срок; в свою очередь для искусства немыслимы какие-либо границы ни во временном, ни в эмоциональном плане);

в-четвёртых, автор в своём творении освещает вечные темы (что невозможно в ремесле, насколько мастерски бы им не владел ремесленник).

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 298.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт.

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Отсутствует примеры из литературы. Как и в целом отсутствует аргументация.

Незачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) Нарушение логической последовательности. И ремесло, и культуру можно считать одними из главных средств развития культуры?... Что-то явно пошло не так.

Незачёт (из-за отсутствия тезисно-доказательной части).

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) Как можно отдавать предпочтение степени? Корректнее оставить просто «коммерческой выгоде».

2) Либо просто: подготовительный этап, а именно приобретение опыта. Либо: этап приобретения опыта.

«подготовительный этап приобретения опыта»

3) Недособытия? Какое пренебрежительное отношение к жизни… Неверное употребление слова.

«в круговороте пустых недособытий»

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «На протяжении долгих лет, усилиями многих людей она становилась» - запятая не требуется.

2) «но несомненно и ремесло» - «несомненно» обособляется запятыми (вводное слово).

3) «мы безусловно представляем» - «безусловно» обособляется (вводное слово).

4) «помимо навыков необходимых для реализации идеи» - запятая после «навыков».

5) «отношение к объекту на который направлена» - запятая после «к объекту».

Грамматические ошибки:

1) «Искусству, как и ремеслу, свойственен тяжёлый подготовительный этап приобретения опыта, однако он представляет» - оно (речь об искусстве).

2) «о искусстве» - об искусстве.

Зачёт.

Вывод: интересные рассуждения. Но структура сочинения не соответствует критериям (отсутствует тезисно-доказательная часть и нет аргументов с опорой на литературный материал), что ведёт к незачёту за работу.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.