Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Как-то во время встречи с читателями ко мне подошла молодая женщина...» Ф. А. Вигдорова на 24 балла (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

Каждый человек слышал о законах нравственности. Но в чём же состоят истинные ценности? Над этим вопросом размышляет Фрида Абрамовна Вигдорова в предложенном для анализа тексте.

Раскрывая проблему, писательница изображает лётчика, который со своим товарищем заботился о ребёнке, нуждающемуся в помощи. «А девочка — голодная, холодная грязная», — говорил повествователь.

Этот пример показывает отзывчивость и доброту военнослужащих, не оставшихся в стороне, когда кому-то потребовалась помощь.

Также автор показывает негативное отношение учительницы к рассказу лётчика. "А я надеялась, что вы расскажете детям что-нибудь поучительное, воспитательное!" — сказала она фронтовику. Данный пример иллюстрирует непонимание учителем воспитательной составляющей рассказа, которая демонстрирует нравственность и призывает помогать людям в трудные моменты их жизни.

Противопоставляя эти примеры, писательница показывает, какими нравственными ценностями должен руководствоваться человек.

Позиция Фриды Абрамовны Вигдоровой ясна: она считает, что истинные ценности состоят в проявлении заботы и отзывчивости, искреннем и бескорыстном намерении помочь.

Я абсолютно согласна с мнением автора и тоже считаю, что нужно помогать людям, оказавшимся в тяжёлой жизненной ситуации. В этом можно убедиться на примере волонтёрских организаций. Люди, состоящие в этих общественных объединениях, бескорыстно оказывают помощь тем, кто в ней нуждается.

Таким образом, можно сделать вывод, что нужно быть отзывчивым, заботливым к людям и, если необходимо, помогать им.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «В чём же состоят истинные нравственные ценности?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (забота лётчика, отношение учительницы к рассказу лётчика). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не до конца характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «Но в чём же состоят истинные ценности?» - не до конца раскрыт смысл предложения, «истинные моральные ценности»

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «о ребёнка, нуждающемуся» - о ребёнке, нуждающемся

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 21 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.