Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту А. П. Чехова (1)Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!». (2)На это даже Гёте и Ньютон не жаловались (ЕГЭ по русскому)

Что нужно сделать человеку, чтобы быть понятым другими людьми?

Но, несмотря на многочисленные положительные качества, этого человека не понимают. Данным примером автор убеждает нас, что человек может остаться непонятым, даже если он невероятно талантлив, добр и простодушен.

Дополняя свои размышления, писатель размышляет о главной причине этого непонимания. По мнению

А. П. Чехова, это — "... крайняя невоспитанность". Особого внимания заслуживают слова автора о том, что необходимо быть воспитанным, "чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде".

Именно так А. П. Чехов Даёт нам понять, что для понимания другими людьми, человек должен обладать не только множеством положительных качеств, но и быть воспитанным.

Позиция автора предельно ясна. Он считает, что человек может быть понятым, только если он воспитанный.

А. П. Чехов убеждён, что каждый из нас должен работать над собой, "воспитывать" себя, чтобы не остаться непонятым.

Я не могу не согласиться с мнением автора. Действительной, если человек не воспитан, он редко становится понятым. Но никто из нас не рождается воспитанным. Это качество может появиться только у того, кто долгие часы тратит на работу над собой. Для меня примером воспитанности является мой дедушка. Он, будучи обычным деревенским ребенком, постоянно тянулся к знаниям. Именно благодаря этому, он стал интеллигентным и уважаемым человеком.

В заключение можно сделать вывод, что для понимания другими людьми человек должен быть воспитан, а для этого ему необходимо неустанно работать над собой.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.