Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Арабская пословица: «Ни один сосуд не вмещает больше своего объема, кроме сосуда знаний — он постоянно расширяется» (ЕГЭ обществознание)

В данной пословице поднимается проблема неограниченности знаний. На мой взгляд, в пословице подразумевается то, что наши знания безграничны и бесконечны. Мы каждый день учимся чему-то новому, мы каждый день познаем мир, мы каждый день «расширяем сосуд знаний». Данная проблема актуальна и в наши дни, потому что процесс познания мира неотъемлемая часть науки. Я выбрала эту тему, потому что она интересна мне и не раз заставляла задуматься.

Что же обществоведы вкладывают в понятие «знание»? Прежде всего, знанием называют результат познания действительности. Обществоведы также различают такие виды знаний, как научное, паранаучное, социальное, религиозное, обыденное и художественное. Следует отметить то, что знания приобретаются в процессе познания человеком окружающего мира.

А познанием, в свою очередь, является, деятельность человека, содержанием которой является отражение объективной реальности в сознании человека для получения новых знаний.

Я согласна с арабской пословицей в том, что для наших знаний нет границ.

Для аргументации хотелось бы обратиться к «Всемирной книге рекордов», иначе называется «Книга рекордов Гиннеса». По данным справочника Мерилин Вос Савант обладает самым высоким IQ. В 10 лет она написала тест на 228 единиц, что документально подтверждено и занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Такой факт свидетельствует о том, что для знаний нет преград и границ.

Ещё одним примером может послужить личность М. В. Ломоносова.

Вскоре Ломоносов и сам стал учить молодых людей разным наукам, расширяя при этом свой «сосуд знаний».

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.