|
«Хочу быть дворником...» М. Веллер (ЕГЭ по русскому)Каждый человек, конечно, сталкивался с проблемой выбора профессии. Над этим тяжёлым решением размышляет М. Веллер. В качестве примера Михаил Веллер рассказывает о том, что взрослые учат своих главного героя тому, как бы они могли достичь чего-то. Родители водят ребёнка на курсы, нанимают репетиторов, не спрашивая, чего он сам хочет. В итоге, он становится академиком, несмотря на то, что хотел стать дворником. Он становится тем, кем должен быть. Этот факт показывает, что иногда дети становятся теми, кем хотели взрослые, но не они сами. Размышляя над проблемой, автор также говорит о том, что после того, как у героя свои дети выросли, он становится дворником, как и мечтал.
Этот пример показывает, что, конечно, бывает так, что люди в конце своей жизни выбирают ту профессию, которую хотели всю жизнь. Эти примеры, дополняя друг друга, подводят нас к мысли, что выбор профессии — это сложно, так как иногда желаемое не совпадает с тем, что нужно другим. Автор убеждает нас в справедливости того, что нужно выбирать ту профессию, которая нравится тебе, а не твоим родителям или кому-то ещё. Бесспорно, нужно быть самим собой и не подстраиваться под других. Безусловно, нельзя не согласиться с мнением автора. Моя мачеха в 9 классе была у зубного врача. Её очень заинтересовали разные скляночки и приборы, которые использовал стоматолог. Разумеется, она решила, что хочет быть зубным врачом. С тех пор она сделала всё, чтобы им стать. Сейчас она ходит на свою любимую работу и никогда не жалуется на неё. Обновлено: Опубликовал(а): Дарья Люфусян Внимание! Спасибо за внимание.
|
|