Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Раскрыть смысл высказывания Ильинской: «Образность изложения создается, как правило, применением различного рода тропов». (ЕГЭ по русскому)

В процессе написания литературного произведения писатель стремится донести свою мысль таким образом, чтобы быть понятым самому, его душе, всем его мыслям и чувствам, которыми он делится с читателем. Соответственно автор не может не применять для этого различные средства

выразительности. Усилить выразительность речи можно посредством множества способов и приёмов, но в первую очередь писатели предпочитают пользоваться тропами, то есть лексическими средствами создания образности. Средства выразительности представлены следующими тропами: эпитетами, метафорами, сравнениями и т.

п.

К. Паустовский при создании собственного произведения пользовался различными тропами, способствующими пониманию авторского замысла.

Предложение 14 содержит метонимию: «с …простодушным лицом». Сам слуга является простодушным, и, даже, несмотря на определенную степень нечестности, данное качество всё - же отражается на лице этого человека. Андерсен именно по этой причине не сердился на своего слугу из-за плохо выполняемых им обязанностей.

Предложение 24 содержит сравнение, применяемое Паустовским, «как алмазные капли». Между алмазами и слезами неопрятных женщин, которые принимали участие в драке, он проводит аналогию. С помощью подобного сравнения читатель приходит к выводу, что Андерсену во всем его окружающем мире виделось только хорошее. Для него не был поводом для раздражения шум и драка женщин, он не презирал их по причине нелепого поведения. Ему виделось в этих женщинах что-то хорошее: слезы, обладающие сходством с алмазами, на злых лицах.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.