Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Вступительное испытание в КГУ на направление педагогическое образование (Школьные сочинения)

3 из 5
Оценка эксперта внизу

Как будет развиваться школьное образование в будущем?

Роль образования в жизни человека нельзя недооценивать, ведь именно школы являются основным вторичным институтом социализации ребёнка.

В разные времена были разные подходы к обучению детей. В наше время школьная программа одна для всех. По государственному образцу. Я не считаю это правильным подходом и вижу, что так думают многие. Начиная от учеников и заканчивая учителями и родителями. В будущем, я думаю, во главе школьного образования будет стоять гуманизация, т. е главным будет не стандарт обучения единый для всех, а именно личность ученика, его наклонности, интересы. Дети не будут учиться в стрессовой обстановке боясь не сдать экзамен по тому предмету, которой они не понимают, ведь для каждого будет индивидуальный план обучения, который включает себя график знаний по определенным предметам, и учитель будет знать где и что нужно проработать. Ведь все дети разные и подход к ним нужен разный.

Детей нужно оценивать по их знаниям, а не по оценкам или баллам.

Но чтобы эти знания были очень важен именно учитель, который должен не просто ходить на работу и продиктовать материал, но вкладывает в это душу. Ведь не зря говорят, что школа должна быть как второй дом. Это зависит от учителя, именно он создают обстановку в классе, задает ритм и определяет рамки дозволенного. Учитель должен любить свою профессию, быть профессионалом. Я думаю это главный фактор развития образования в будущем. Сейчас будет поколение людей, поступающих в педагогические вузы и именно от них зависит образование будущего поколения. Как абитуриенту педагогического вуза мне хочется вложить все силы в обучение, чтобы потом соединить любовь к детям и профессионализм полученный в учебном заведении. Именно эти два фактора позволят школьному образованию развиваться по моим представлениям.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание

На мой взгляд, актуальность раскрыта в недостаточной степени. Мне кажется, стоит указать, что значимость заключается в том, что поменялся политический строй и цели, вкладываемые в процесс обучения. Если раньше школы создавались с целью дать базовые знания людям, работающим на заводе (а впоследствии и их детям), то сейчас цель - это научить учиться, раскрыть творческий потенциал личности. Именно поэтому и подход к обучению должен стать другим.

Аргументация тоже дана поверхностно. Стоит раскрыть плюсы и минусы нынешней системы образования, написать несколько слов об альтернативных подходах к обучению. Возможно, привести какой-нибудь пример: чтобы понять, почему Ваша точка зрения верна, почему тема значима и как она отражается на обществе и человеке в частности.

Замечание:

"школьная программа одна для всех" - а как же система Монтессори, школа Щетинина. Альтернатива есть.

Оформление

Логическая ошибка:

"Роль образования в жизни человека нельзя недооценивать, ведь именно школы являются основным вторичным институтом социализации" - нарушение логической последовательности. Речь шла о значимости образования, а потом школа стала рассматриваться как институт социализации, то есть место, в которое индивид интегрируется (а не место, где индивид обучается и воспитывается).

Речевые ошибки:

1) "В разные времена были разные подходы" - повтор: разные.

2) "его наклонности" - корректнее: склонности.

3) "для каждого будет индивидуальный план обучения" - пропуск слова: разработан план.

4) "должен не просто ходить на работу и продиктовать материал, но вкладывает в это душу. Ведь не зря говорят, что школа должна быть" - повтор: должен.

Грамотность

Пунктуационные ошибки:

1) "не стандарт обучения единый для всех, а именно личность" - запятая после "обучения".

2) "учиться в стрессовой обстановке боясь не сдать экзамен" - запятая перед "боясь".

3) "и учитель будет знать где и что нужно" - запятая после "знать".

4) "Но чтобы эти знания были очень важен" - запятая перед "чтобы" и после "были".

5) "Я думаю это главный фактор развития" - запятая после "думаю".

6) "Сейчас будет поколение людей, поступающих в педагогические вузы и именно от них зависит" - запятая после "вузы".

7) "профессионализм полученный в учебном заведении" - запятая после "профессионализм".

Грамматические ошибки:

1) "который включает себя" - в себя.

2) "ходить на работу и продиктовать материал" - диктовать.

3) "не просто ходить на работу и продиктовать материал, но вкладывает в это душу" - но и вкладывать.

4) "Это зависит от учителя, именно он создают" - создаёт.

Таким образом, если исходить из 5-балльной системе, то 3 из 5.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.