|
Вы здесь: Критика24.ру › Школьные сочинения
Вступительное испытание в КГУ на направление педагогическое образование (Школьные сочинения)Оценка эксперта внизу Как будет развиваться школьное образование в будущем? Роль образования в жизни человека нельзя недооценивать, ведь именно школы являются основным вторичным институтом социализации ребёнка. В разные времена были разные подходы к обучению детей. В наше время школьная программа одна для всех. По государственному образцу. Я не считаю это правильным подходом и вижу, что так думают многие. Начиная от учеников и заканчивая учителями и родителями. В будущем, я думаю, во главе школьного образования будет стоять гуманизация, т. е главным будет не стандарт обучения единый для всех, а именно личность ученика, его наклонности, интересы. Дети не будут учиться в стрессовой обстановке боясь не сдать экзамен по тому предмету, которой они не понимают, ведь для каждого будет индивидуальный план обучения, который включает себя график знаний по определенным предметам, и учитель будет знать где и что нужно проработать. Ведь все дети разные и подход к ним нужен разный. Детей нужно оценивать по их знаниям, а не по оценкам или баллам. Но чтобы эти знания были очень важен именно учитель, который должен не просто ходить на работу и продиктовать материал, но вкладывает в это душу. Ведь не зря говорят, что школа должна быть как второй дом. Это зависит от учителя, именно он создают обстановку в классе, задает ритм и определяет рамки дозволенного. Учитель должен любить свою профессию, быть профессионалом. Я думаю это главный фактор развития образования в будущем. Сейчас будет поколение людей, поступающих в педагогические вузы и именно от них зависит образование будущего поколения. Как абитуриенту педагогического вуза мне хочется вложить все силы в обучение, чтобы потом соединить любовь к детям и профессионализм полученный в учебном заведении. Именно эти два фактора позволят школьному образованию развиваться по моим представлениям. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание.
|
|