Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту Б. Васильева «Летят мои кони» (ЕГЭ по русскому)

13 из 25
Оценка эксперта внизу

В написанном тексте Бориса Васильевича летят мои кони показывается нам проблема значение человеческого существования.

Согласно замечанию автора "чем выше духовная структура человека, тем больше у него возможностей жить не только в абсолютном, но и в относительном времени". Действительно можно предположить и сказать, что животному необходимо сила только для удовлетворения физиологических нужд, а человек наоборот создание высокоорганизованное.

Люди способны испытывать счастье и страдания, сомневаться в своих действиях, искать решение в трудной жизненной ситуации. На всё это им необходимо много энергии.

Размышляя об этом, автор подходит к заключению, что значение человеческого существования состоит в тяжёлом труде. Из-за этого людям дано намного больше энергии, чем для существования. Не могу ни согласиться с позицией Бориса Васильевича. Большое количество людей стремится многого добиться в наше время и самосовершенствоваться, поэтому они живут яркой жизнью и наполненным постоянным трудом. Но если люди никак не работают над собой, их ожидает бессмысленное существования на этом свете. Давайте вспомним Обломова из романа Ивана Гончарова. Образ жизни этого героя представляет собой бесконечную рутину и лень из которой Обломов даже не хочет попытаться выйти. Иван Александрович даёт нам понять ,как губительна бывает лень и равнодушие человека.

После всех рассуждений, мы может понять, что только лишь постоянная работа над собой наполняет нашу жизнь значением, делая её яркой, весёлой и наполненной смыслом.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема значения человеческого существования» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (сравнение с животными и смысл человеческого существования). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «животному необходимо сила только для удовлетворения физиологических нужд, а человек наоборот создание высокоорганизованное» - нарушение логической последовательности (однородные члены предложения не сочетаются).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Не могу ни согласиться» - не согласиться.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «цель животных "прожить» - тире после «животных».

2) «Согласно замечанию автора» - запятая после «автора».

3) «Действительно можно предположить» - запятая после «действительно».

4) «человек наоборот создание» - «наоборот» обособляется запятыми.

5) «человек наоборот создание» - тире после «наоборот».

6) «Но если люди никак не работают над собой, их» - запятая перед «если».

7) «и лень из которой Обломов» - запятая после «лень».

8) «После всех рассуждений, мы может» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «тексте Бориса Васильевича летят мои кони» - «Летят мои кони».

2) «показывается нам проблема» - показана проблема.

3) «проблема значение» - значения.

4) «Так сказать, что они проживают во времени абсолютном» - Можно сказать, что…

5) «необходимо сила» - необходима.

6) «Размышляя об этом» - размышляя над этим.

7) «жизнью и наполненным постоянным трудом» - жизнью, наполненной постоянным трудом.

8) «бессмысленное существования» - существование.

9) «как губительна бывает лень и равнодушие человека» - как губительны бывают.

10) «После всех рассуждений, мы может» - можем.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «они проживают во времени абсолютном» - что значит это высказывание?

2) «прожить отпущенный природный срок". Так сказать, что они проживают», «проживают во времени абсолютном. А люди способны проживать» - повтор: прожить, проживать.

3) «Из-за этого людям дано намного больше энергии, чем для существования» - чем для поддержания существования организма.

4) «человеческого существования состоит в тяжёлом труде. Из-за этого людям дано намного больше энергии, чем для существования» - повтор: существование.

5) «живут яркой жизнью» - тавтология: живут жизнью.

6) «только лишь» - плеоназм.

7) «наполняет нашу жизнь значением, делая её яркой, весёлой и наполненной» - тавтология: наполняет, наполненной.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не выявляет смысловую связь между ними. Кроме того, допущены многочисленные ошибки в речевом оформлении и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.