Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Проблема влияния войны на искусство» (По тексту В.П.Астафьева) (ЕГЭ по русскому)

В этом тексте автор рассуждает о проблеме влияния войны на искусство. Ведь даже в военное время искусство не умирает. Его цель - поднять боевой дух солдат.

Позиция автора такова: он считает, что фильмы про войну очень сложно отличить от реальности. Актеры очень точно передают эмоции, которые переживали люди в войну.

В начале текста автор вспоминает свое пребывание на фронте. Он вместе с другими бойцами сидел в украинской клуне и смотрел фильм о войне. Астафьев описывает момент, где мать, тайком от фашистов, закапывала своего убитого сына. Автор большое внимание уделяет глазам матери. Они настолько влияли на восприятие картины, что даже в черно-белом кино казались “прозрачными и голубыми”.

На Астафьева очень сильно подействовал этот фильм. Особенно учитывая тот факт, что он сам тогда был на фронте.

Далее автор повествует о событиях послевоенного времени. “Целую вечность спустя” он приезжает в гости к той самой артистке, которая играла роль матери в фильме. Она рассказывает ему историю того, как участвовала в сьемках этого фильма. Ей было очень тяжело это делать, так как она переживала смерть сына. И я думаю, что это повлияло на то, что актриса сыграла так реалистично. Оба эти примера доказывают то, что фильмы о войне пропитаны страданиями, которые приходится переживать людям.

Конечно же, я согласен с позицией автора. Военные фильмы действительно трогают за душу, ведь у многих из нас есть родственники, которые погибли на войне.

Данная проблема, к сожалению, актуальна и на данный момент. Ведь даже сейчас, в 21 веке, люди продолжают вести войны, пусть и не такие, как раньше.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.