Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




5.5 Смысл человеческих взаимоотношений в произведениях А. С. Пушкина «Евгений Онегин», У. Шекспира «Ромео и Джульетта» (Школьные сочинения)

4 из 5
Оценка эксперта внизу

Различные писатели подарили нам множество литературных произведений. Каждое из них уникально и несёт определенный урок. Мы можем многому научиться и литературных героев. Каждый берет для себя то, что ему ближе, и что напоминает собственную жизнь. Литературные герои учат нас любить и дружить, нести ответственность за свои поступки и быть смелыми, не сдаваться и слушать своё сердце.

Конечно, есть герои которые могут нас научить вражде и ненависти, отступничеству и предательству, но я выбираю другой путь. В произведениях отечественной и зарубежной литературы можно встретить различные сюжеты, такие как: исторические, драматические, романтические, комедийные. Для меня являются актуальными драматические сюжеты, раскрывающие смысл человеческих взаимоотношений. Такими произведениями являются "Евгений Онегин" А. С Пушкина и "Ромео и Джульетта" У. Шекспира.

В "Евгении Онегине" главный герой описывается как пофлер, но затем он влюбляется в Татьяну, но когда она признаётся в любви к нему, Онегин отвергает её. Это напоминает мне о том, как в нашем обществе люди сначала не замечают своих возможностей, а затем понимают, что упустили свой шанс. В "Ромео и Джульетте" герои влюбляются друг в друга, но по причине семейных противоречий, они вынуждены скрывать свои отношения. В результате этого, несчастные оба умирают. Это наводит на мысль о том, как наши решения могут иметь большие последствия и как противостояние двух сторон может привести к гибели.

В обоих произведениях можно увидеть, как любовь может привести к трагическим событиям, но они также научат нас, как сохранять свою человечность и иметь силу любить. Например, в "Ромео и Джульетте" рассказывается о том, как любовь может быть спокойной и крепкой, когда Ромео говорит: "Я люблю тебя больше, чем я могу выразить словами". В "Евгении Онегине" Татьяна показывает, что она сильная и умная женщина, когда Онегина отвергает её.

Изучая эти произведения, я понимаю, что любовь — это не что иное, как состояние, в котором мы чувствуем себя счастливыми и настоящими. Любовь может стать не только причиной больших радостей, но и глубоких трагедий. Как говорит Ромео: "Моя жизнь заканчивается вместе с этой ночью, но моя любовь продолжится даже после моей смерти". Мы должны ценить источники нашей радости и счастья, но не забывать, что мир никогда не стоит на месте, и трагедии всегда будут происходить. Любовь — это наша навсегда оставшаяся искра надежды на более радостную жизнь.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Комментарий эксперта

Хорошая работа! Достаточно полно раскрыта тема, продумана структура, автор освещает действительно высокие и правильные мысли, но грамотность не позволяет поставить максимум:

Речевые ошибки

"Каждое из них уникально и несёт определенный урок..." (нарушение лексической сочетаемости слов);

"...но затем он влюбляется в Татьяну, но когда она..." (тавтология);

"...сначала не замечают своих возможностей, а затем понимают, что упустили свой шанс" (тавтология);

"наши решения могут иметь большие последствия"(использование слова в несвойственном ему значении);

"как противостояние двух сторон может привести к гибели... В обоих произведениях можно увидеть, как любовь может привести..." (тавтология);

"Любовь может стать не только причиной больших радостей..." (использование слова в несвойственном ему значении);

"...описывается как пофлер...".

Грамматические ошибки

"научиться и литературных героев..." (верно: у героев);

"Для меня являются актуальными драматические сюжеты, раскрывающие смысл человеческих взаимоотношений. Такими произведениями являются..." (нарушение связи между предложениями);

"...когда она признаётся в любви к нему..." (верно: ему в любви);

"несчастные оба умирают" (верно: оба несчастных умирают);

"...когда Онегина отвергает её" (верно: Онегин).

Пунктуационные ошибки

1) лишняя запятая на стыке однородных придаточных частей: "Каждый берет для себя то, что ему ближе, и что напоминает...";

"не забывать, что мир никогда не стоит на месте, и трагедии всегда будут...";

2) пропущена запятая, обрамляющая придаточную часть: "...есть герои, которые могут нас научить...";

3) неуместная постановка двоеточия: "...можно встретить различные сюжеты, такие как: исторические, драматические...";

4) лишняя запятая: "но по причине семейных противоречий, они вынуждены скрывать...";

"В результате этого, несчастные...".


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.